Отдел закупок
+375 (44) 710 85 00
Отдел логистики
+375 (29) 695 45 37
Продажа запчастей
+375 (29) 180 00 14
+375 (17) 340 88 11
zakaz@mason.by
Продажа запчастей:

+375 (29) 180 00 14
+375 (17) 340 88 11
zakaz@mason.by
Отдел закупок:
+375 (44) 710 85 00

Отдел логистики:
+375 (29) 695 45 37
Оформление заказа

Регулятор давления

53.22 б.р.

Описание

Регулятор давления 15.3512010

Назначение 

Регулятор давления предназначен для регулирования давления сжатого воздуха, поступающего от компрессора в ресиверы пневматической системы автотранспортного средства.

Применяемость

Регулятор давления предназначен  для использования в пневматической тормозной системе  грузовых автомобилей, автобусов, колесных тягачей. 

По присоединительным размерам и техническим характеристикам взаимозаменяемый с существующими аналогами.

Технические характеристики

Диапазон регулирования выходного давления

давления, МПа (кгс/см ²)    -   0,65-0,82 (6,5-8,2)

Давление срабатывания предохранительного 

клапана, МПа ( кгс/см² )  -   от 0,9-1,0 (от 9 до 10)

Присоединительные резьбы  -  М22х1,5

Присоединительная резьба  для отбора сжатого воздуха - М16х1,5

Температурный интервал, ºС- от минус 45 до плюс 60

Масса, кг, не более - 0,6.

Принцип действия

Сжатый воздух от компрессора поступает в вывод І регулятора давления и дальше через обратный клапан 1 и вывод ІІ в ресивер пневматической системы.

Одновременно сжатый воздух по каналу 2 поступает в полость 3 и воздействует на следящий поршень 4, который герметизируется   резиновым кольцом 5.

При достижении давления в полости 3 более 0,6 МПа следящий поршень 4, преодолевая усилие пружины 6, начинает подниматься вверх.

При определенной величине подъема выпускной клапан 7 садится на седло 8  в нижней части следящего поршня 4, и при дальнейшем перемещении следящего поршня 4 седло 9 клапанного элемента 10 отходит от торца манжеты 11.

После этого сжатый воздух через отверстие 12 поступает в полость 13 и воздействует на поршень 14, преодолевает усилие пружины 15 и перемещает клапан сброса конденсата 16 вниз.

После этого воздух, поступающий от компрессора, выходит в атмосферу. Наступает режим разгрузки компрессора.

С открытием клапана сброса конденсата 16 происходит выброс в атмосферу всей влаги, накопившейся за период накачки.

По мере расхода сжатого воздуха  давление в выводе II и полости 3 понижается. Под действием пружины 6 следящий поршень 4 перемещается вниз.

Клапанный элемент 10 седлом 9 садится на торец манжеты 11, и при последующем перемещении следящего поршня 4 происходит отрыв выпускного клапана 7 от седла 8, после чего сжатый воздух из полости 13 через отверстия 12, 17,18 и 19 выходит в атмосферу.

Под действием пружины 15 клапан сброса конденсата 16 садится на седло, после чего прекращается выпуск.

Отзывов (0)

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо