Отдел закупок
+375 (44) 710 85 00
Отдел логистики
+375 (29) 695 45 37
Продажа запчастей
+375 (29) 180 00 14
+375 (17) 340 88 11
info@mason.by
Продажа запчастей:

+375 (29) 180 00 14
+375 (17) 340 88 11
info@mason.by
Отдел закупок:
+375 (44) 710 85 00

Отдел логистики:
+375 (29) 695 45 37
Оформление заказа

Регулятор давления (Влагомаслоотделитель с регулятором давления)

98.13 б.р.

Описание

Назначение

Регулятор давления 16.3512110 предназначен для выделения влаги из сжатого компрессором воздуха и сброса ее в атмосферу, а также для регулирования давления сжатого воздуха в пневматической системе автотранспортного средства.

С целью исключения выпадения влаги в аппаратах пневматической системы, давление на входе в регулятор увеличено, по сравнению с давлением в пневмосистеме, на 0,25-0,33 МПа, что позволяет достичь большей эффективности влагоотделения.

Применяемость

Регулятор давления 16.3512110 предназначен  для использования в пневматической тормозной системе  грузовых автомобилей, автобусов, колесных тягачей.  По присоединительным размерам и техническим характеристикам взаимозаменяемый с существующими аналогами.

Технические характеристики

Диапазон регулирования выходного давления

давления, МПа (кгс/см ²)    -   0,65-0,82 ( 6,5-8,2)

Давление срабатывания предохранительного 

клапана, МПа ( кгс/см² )  -   от 0,9-1,0 ( от 9до10)

Присоединительные резьбы  -  М22х1,5

Присоединительная резьба  для отбора сжатого воздуха - М16х1,5

Температурный интервал, ºС- от минус 45 до плюс 60

Масса, кг, не более – 2,0.

Принцип действия

Горячий сжатый воздух от компрессора поступает во входную полость I и далее по трубопроводу радиатора 1 – в верхнюю часть 2 корпуса регулятора 3. В процессе движения по трубопроводу температура сжатого воздуха понижается, в результате чего происходит конденсация влаги из сжатого воздуха. 

При движении сжатого воздуха по спиральному каналу 4, образованному внутренней поверхностью корпуса регулятора 3 и наружной поверхностью корпуса регулятора 5, большие инерционные силы отбрасывают на стенку внутренней полости корпуса регулятора 3 капельки влаги, которые стекают вниз к клапану сброса конденсата 6.

Осушенный сжатый воздух через обратный клапан 7 поступает в выходную полость II и далее в пневмосистему транспортного средства.  Одновременно сжатый воздух через отверстие 8 поступает в полость 9 и воздействует на следящий  поршень 10, который герметизируется резиновым кольцом 11. При достижении давления в полости 9 более 0,6 МПа следящий поршень 10, преодолевая усилие пружины 12, начинает перемещаться вверх.

При определенной величине перемещения выпускной клапан 13 садится на седло 14 в нижней части следящего поршня 10, и при дальнейшем перемещении следящего поршня 10 седло 15 клапанного элемента 16 отходит от торца манжеты 17.

После этого сжатый воздух через отверстие 18 поступает в полость 19 и воздействует на поршень 20, преодолевает усилие пружины 21 и перемещает клапан сброса конденсата 6 вниз, отрывая его от седла 22.

После этого сжатый воздух, поступающий от компрессора, через образовавшийся зазор выходит в атмосферу, наступает режим разгрузки компрессора.

С открытием клапана сброса конденсата 6 происходит выброс в атмосферу всей влаги, накопившейся за период накачки.

В режиме разгрузки компрессора воздух с большой скоростью проходит по трубопроводу радиатора и внутренним полостям регулятора,  производя  их эффективную осушку.

По мере расхода сжатого воздуха давление в выходной полости II и полости 9 понижается.

Под действием пружины 12 следящий поршень 10 перемещается вниз, клапанный элемент 16 седлом 15 садится на торец манжеты 17, и при последующем перемещении происходит отрыв выпускного клапана 13 от седла 14 в нижней части следящего поршня 10, после чего сжатый воздух из полости 19 выходит в атмосферу. Под действием пружины 21 клапан сброса конденсата 6 садится на седло 22. Выпуск воздуха в атмосферу прекращается. Повторяется процесс наполнения пневматической системы сжатым воздухом.

В случае, если двигатель выключен в режиме наполнения пневмосистемы, накопившаяся влага не будет выброшена в атмосферу. Тогда в условиях низких температур возможно её замерзание вокруг клапана сброса конденсата 6, что может привести в последующем к его несрабатыванию. Это в результате приведет к повышению давления в пневмосистеме, так как сброса сжатого воздуха, поступающего от компрессора, происходить не будет.

В этом случае также произойдет повышение давления в полости 9 под следящим поршнём 10, который, преодолевая усилие следящей пружины  12, будет перемещаться вверх.

По мере перемещения вверх герметизирующее резиновое кольцо 11 перемещается в зону расположения продольных пазов 23 на внутренней поверхности корпуса регулятора 5, которые выполняют функции предохранительного устройства. В результате сжатый воздух из выходной полости II через отверстие 8, пазы 23 и отверстие 25 будет выходить в атмосферу, тем самым предотвращая повышение давления  в пневмосистеме. 

В течение небольшого промежутка времени (от 5 до 10 мин) поступающий горячий сжатый воздух разогревает полость вокруг клапана сброса конденсата 6, лёд вокруг клапана тает, после чего восстанавливается нормальное функционирование системы  регулирования давления.

Во избежание перемерзания клапана сброса конденсата 6 рекомендуется выключать двигатель при работе компрессора в режиме разгрузки.

Отзывов (0)

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо