Отдел закупок
+375 (44) 710 85 00
Отдел логистики
+375 (29) 695 45 37
Продажа запчастей
+375 (29) 180 00 14
+375 (17) 340 88 11
zakaz@mason.by
Продажа запчастей:

+375 (29) 180 00 14
+375 (17) 340 88 11
zakaz@mason.by
Отдел закупок:
+375 (44) 710 85 00

Отдел логистики:
+375 (29) 695 45 37
Оформление заказа

Кран тормозной прямого действия

102.07 б.р.

Описание

Назначение

См. 16.3514008

Применяемость 

Кран тормозной прямого действия применяется в пневматической тормозной системе  автомобилей КАМАЗ.

По присоединительным размерам и техническим характеристикам взаимозаменяемый с существующими аналогами.

Технические характеристики

Рабочее давление, МПа (кгс/см2), не более - 0,8 (8,0)

Свободный ход толкателя, мм –

4,1-6,9

Общий ход толкателя до упора, мм  -   9-13,2

Температурный интервал,  ºС – от - 45 до +60

Присоединительные резьбы – М22х1,5

Масса, кг, не более – 2,5

Принцип действия

В расторможенном состоянии сжатый воздух от ресиверов соответствующих тормозных контуров поступает к выводам V1 и  V2 верхней и нижней секций тормозного крана.

При этом клапаны 1 и 2 закрыты, а выводы Z1 и  Z2 через зазоры между седлами поршней 3 и 4 сообщены с атмосферным выводом А.

При нажатии на тормозную педаль происходит воздействие  на толкатель 8. 

Перемещаясь вниз, толкатель 8 через через тарелку 9 и упругий элемент 10 воздействует на поршень 3, который, перемещаясь вниз, садится своим седлом на клапан 1, тем самым изолируя вывод Z1 от атмосферного отверстия А.

При дальнейшем перемещении поршня 3 происходит открытие клапана 1, вследствие чего сжатый воздух из вывода V1  поступает к выводу Z1, который сообщен с соответствующими тормозными камерами. 

Рост давления  на выводе Z1 будет происходить до тех пор, пока усилие, создаваемое  давлением на поршень 3, не уравновесит усилие, прикладываемое со стороны толкателя 8. После чего клапан 1 закрывается, и перетекание сжатого воздуха из вывода V1  в вывод Z1 прекращается.

Одновременно сжатый воздух  из вывода Z1 воздействует на большой поршень 11, который перемещается вниз вместе с поршнем 4.

Поршень 4 своим седлом садится на клапан 2, тем самым изолируя вывод Z2 от атмосферного вывода А.

При дальнейшем перемещении поршней 11 и 4 открывается  клапан 2, в результате чего сжатый воздух из вывода V2 поступает в вывод Z2, сообщенный с соответствующими тормозными камерами.

Рост давления в выводе Z2 будет продолжаться до тех пор, пока силы воздействия на большой поршень 11 и поршень 4 не уравновесятся, после чего клапан 2 закроется.  Перетекание сжатого воздуха из вывода V2  в вывод Z2 прекращается.

В случае разгерметизации выводов V1  и Z1   верхней секции нижняя секция  управляется непосредственно  от толкателя 8, который через винт 12 и  толкатель 13 механически воздействует на поршень 4.

Разгерметизация выводов V2  и Z2 не влияет на  работоспособность верхней секции.

Указания по эксплуатации

Привод тормозного крана должен быть отрегулирован таким образом, чтобы при полностью нажатой педали были полностью открыты клапаны верхней и нижней секций.

Герметизация штуцеров, подсоединяемых к резьбовым отверстиям, должна осуществляться при помощи резиновых уплотнительных элементов.

В зимнее время в случае перемерзания крана во избежание повреждения резиновых и пластмассовых  деталей крана необходимо для отогревания использовать теплый воздух или воду.

Отзывов (0)

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо