Отдел закупок
+375 (44) 710 85 00
Отдел логистики
+375 (29) 695 45 37
Продажа запчастей
+375 (29) 180 00 14
+375 (17) 340 88 11
info@mason.by
Продажа запчастей:

+375 (29) 180 00 14
+375 (17) 340 88 11
info@mason.by
Отдел закупок:
+375 (44) 710 85 00

Отдел логистики:
+375 (29) 695 45 37
Оформление заказа

Регулятор давления ЗИЛ,КАМАЗ,МАЗ,УРАЛ,КРАЗ,ЛИАЗ с адсорб АВТОКОМПОНЕНТ

120.00 б.р.
  • Модель: 64221-3512010(16.3512010-20)
  • Наличие: В наличии на складе
  • Цену уточняйте по телефону:
    +375 (29) 18 000 14

Описание

Дополнительное описание

Адсорбер с регулятором давления 16.3512010-20 предназначен для выделения влаги из сжатого компрессором воздуха и сброса ее в атмосферу, а также для регулирования давления сжатого воздуха в пневматической системе автотранспортного средства. Выделение влаги достигается посредством адсорбционного патрона.

Применяемость

Адсорбер с регулятором давления 16.3512010-20 отличается от адсорбера 16.352010-10 наличием двухступенчатой системы влагоотделения. Охлаждение сжатого воздуха в термодинамической ступени достигается с помощью эффективного радиатора.

Следует отметить, что все адсорберы 16.3512010-10/20 имеют предохранительное устройство, расположенное в зоне осушенного воздуха на выходе адсорбера, что, во-первых, исключает возможность отказа предохранительного устройства по причине обмерзания, во-вторых, позволяет путем обогрева входящим от компрессора воздухом обеспечить работоспособность клапана слива конденсата без чрезмерного повышения давления в системе, не более 1,0 МПа.

Таким образом, отпадает необходимость введения электроподогрева зоны расположения клапана слива конденсата, перемерзание которого может привести к нерегулируемому росту давления в пневмосистеме.

Технические характеристики

Диапазон регулирования выходного давления МПа (кгс/см2) 0,65-0,82 (6,5-8,2)
Давление срабатывания предохранительного клапана МПа (кгс/см2) от 0,9-1,0 (от 9 до 10)
Температурный интервал °С от –45 до +60
Присоединительные резьбы М22х1,5, М12х1,5
Масса, не более кг 4,0

Принцип действия

Сжатый воздух от компрессора подается во входную полость I и далее через соответствующие отверстия поступает в полость 1 фильтровального устройства. После этого сжатый воздух, проходя через фильтровальную сетку 3, поступает на вход трубчатого радиатора 29. При прохождении сжатого воздуха по трубчатому радиатору 29 происходит его охлаждение, в результате чего влага, содержащаяся в нем, конденсируется.

Из трубчатого радиатора 29 сжатый воздух поступает в полость 2, в которой происходит выпадание капельной влаги. Далее сжатый воздух с остатками влаги по каналу 4 поступает в адсорбционный патрон 6.

Воздух, проходя через цеолит, которым заполнен адсорбционный патрон, отдает влагу и по каналу 7 через обратный клапан 8 осушенным поступает в выходную полость II и далее в тормозную систему транспортного средства.

Одновременно сжатый воздух через отверстие 9 поступает в полость 10 и воздействует на следящий поршень 11, который герметизируется резиновым кольцом 12. При достижении давления в полости 10 более 0,6 МПа следящий поршень 11, преодолевая усилие пружины 13, начинает перемещаться вниз.

При определенной величине перемещения выпускной клапан 14 садится на седло 15 в нижней части следящего поршня 11, и при дальнейшем перемещении следящего поршня 11 седло 16 клапанного элемента 17 отходит от торца манжеты 18. После этого сжатый воздух через отверстие 19 поступает в полость 20 и воздействует на поршень 21, преодолевает усилие пружины 22 и перемещает клапан сброса конденсата 23 вниз, отрывая его от седла 24. После этого сжатый воздух, поступающий от компрессора, через образовавшийся зазор выходит в атмосферу, наступает режим разгрузки компрессора.

При заполнении пневмосистемы сжатым воздухом часть осушенного воздуха по каналу 25 поступает на вывод III и далее в регенерационный объем.

В режиме разгрузки сжатый воздух из регенерационного объема проходит через адсорбционный патрон, отбирая влагу из адсорбционного вещества и выбрасывая ее в атмосферу через открытый клапан сброса конденсата 23.

С открытием клапана сброса конденсата 23 происходит выброс в атмосферу всей влаги, накопившейся за период накачки. В режиме разгрузки компрессора воздух с большой скоростью проходит по внутренним полостям адсорбера, производя их эффективную осушку. По мере расхода сжатого воздуха давление в выходной полости II и полости 10 понижается. Под действием пружины 13 следящий поршень 11 перемещается вниз, клапанный элемент 17 седлом 16 садится на торец манжеты 18, и при последующем перемещении происходит отрыв выпускного клапана 14 от седла 15 в нижней части следящего поршня 11, после чего сжатый воздух из полости 20 выходит в атмосферу.

Под действием пружины 22 клапан сброса конденсата 23 садится на седло 24. Выпуск воздуха в атмосферу прекращается. Повторяется процесс наполнения пневматической системы сжатым воздухом.

В случае, если двигатель выключен в режиме наполнения пневмосистемы, накопившаяся влага не будет выброшена в атмосферу. Тогда в условиях низких температур возможно е¸ замерзание вокруг клапана сброса конденсата 23, что может привести в последующем к его несрабатыванию. Это в результате приведет к повышению давления в пневмосистеме, так как сброса сжатого воздуха, поступающего от компрессора, происходить не будет. В этом случае также произойдет повышение давления в полости 10 под следящим поршн¸м 11, который, преодолевая усилие следящей пружины 13, будет перемещаться вверх.

По мере перемещения вверх герметизирующее резиновое кольцо 12 перемещается в зону расположения продольных пазов 26 на внутренней поверхности корпуса регулятора 27, которые выполняют функции предохранительного устройства. В результате сжатый воздух из выходной полости II через отверстие 9, пазы 26 и отверстие 28 будет выходить в атмосферу, тем самым предотвращая повышение давления в пневмосистеме.

В течение небольшого промежутка времени (от 5 до 10 мин) поступающий горячий сжатый воздух разогревает полость вокруг клапана сброса конденсата 23, л¸д вокруг клапана тает, после чего восстанавливается нормальное функционирование системы регулирования давления.

Во избежание перемерзания клапана сброса конденсата 23 рекомендуется выключать двигатель при работе компрессора в режиме разгрузки.

Установка фильтровального элемента на входе в адсорбер позволяет не допустить попадания во внутренние полости адсорбера и адсорбционного патрона как компрессорного масла, так и механических примесей, что повышает надежность работы и увеличивает ресурс адсорбционного патрона.


Указания по эксплуатации

На автотранспортных средствах адсорбер с регулятором давления рекомендуется устанавливать атмосферным выводом вниз для исключения попадания выбрасываемого конденсата на другие узлы.

Герметизация штуцеров, подсоединяемых к резьбовым отверстиям, должна осуществляться при помощи резиновых уплотнительных элементов.


Использована информация: ООО <<Автокомпонент Плюс>>

Характеристики

Артикул64221-3512010(16.3512010-20)
Артикул доп.16.3512010-20/16.3512310, 64221-3512010
Ширина, м0.26
Высота, м0.17
Длина, м0.28
Вес, кг4.417

Применяемость

МаркаМодель
Автокомпонент ПлюсТормозная аппаратура
ЕлАЗАПР-60/80

Отзывов (0)

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо