Отдел закупок
+375 (44) 710 85 00
Отдел логистики
+375 (29) 695 45 37
Продажа запчастей
+375 (29) 180 00 14
+375 (17) 340 88 11
zakaz@mason.by
Продажа запчастей:

+375 (29) 180 00 14
+375 (17) 340 88 11
zakaz@mason.by
Отдел закупок:
+375 (44) 710 85 00

Отдел логистики:
+375 (29) 695 45 37
Оформление заказа

Регулятор тормозных сил ЗИЛ,КАМАЗ,МАЗ АВТОКОМПОНЕНТ

78.12 б.р.
  • Модель: 100-3533010 (16.3533010)
  • Наличие: В наличии на складах РБ или РФ
  • Цену уточняйте по телефону:
    +375 (29) 18 000 14

Описание

Дополнительное описание

Регулятор тормозных сил 16.3533010 предназначен для автоматического изменения давления сжатого воздуха, подводимого к тормозным камерам регулируемой оси транспортного средства в зависимости от нагрузки на эту ось.

Применяемость

Регулятор тормозных сил 16.3533010 по присоединительным размерам и техническим характеристикам взаимозаменяемый с регулятором тормозных сил 100-3533010 производства Рославльского автомобильного завода, и с регулятором тормозных сил производства Минского машиностроительного завода (БелОМО).

Технические характеристики

Рабочее давление МПа 0,8
Величина давления на выходе в зависимости от положения рычага при давлении на входе 0,7 МПа, МПа (кгс/см)
- при полной нагрузке (+30°) 0,68-0,7 (6,8-7,0)
- в среднем положении (0°) 0,315-0,39 (3,15-3,9)
- без нагрузки (&-30°) 0,16-0,22 (1,6-2,2)
Температурный интервал °С от –45 до +60
Присоединительные резьбы М22x1,5
Масса, не более кг 1,2

Принцип действия

Регулятор тормозных сил представляет собой клапанно-поршневую следящую систему, обратная связь которой изменяется в зависимости от загрузки оси транспортного средства.

При торможении сжатый воздух поступает во входную полость I, и воздействует на поршень 1, перемещает его вниз, до посадки клапана 2 на седло 3 в толкателе 4. Толкатель 4 механически связан с рычагом 5, положение которого зависит от нагрузки на ось. При дальнейшем перемещении поршня 1 клапан 2 отрывается от седла в поршне 1, и сжатый воздух поступает в полость Б и далее – в вывод II, который соединен с тормозными камерами оси. Поступление сжатого воздуха в полость Б будет происходить до тех пор, пока на диафрагме 6 и нижней части поршня 1 не создастся усилия, которое превысит усилие воздействия на верхнюю часть поршня 1 со стороны входной полости I.

Так как положение толкателя 4 определяется положением рычага 5, то и положение поршня 1 также определяется положением рычага 5. В зависимости от положения поршня 1 изменяется эффективная площадь диафрагмы 6, которая увеличивается по мере перемещения поршня 4 вниз.

В этом случае диафрагма 6 ложится на ребра 7 поршня 1 большей поверхностью. При растормаживании сжатый воздух выходит из полости I и поршень 1 под действием давления в полости Б поднимается вверх, при этом клапан 2 отрывается от седла 3 в толкателе 4, и сжатый воздух из полости Б по каналу 8 в толкателе 4 и полость III через сапун 9 выходит в атмосферу.

При движении без торможения и случайных динамических перемещениях рычага 5 перемещение толкателя 4 происходить не будет, так как поршень 1 и поршень 10 будут находиться в крайних противоположных положениях, и при этом шаровая опора 11 не будет взаимодействовать ни с толкателем 4, ни с поршнем 10. Но в случае торможения поршень 10 под воздействием сжатого воздуха, поступающего из входной полости I, переместится вверх, обеспечивая тем самым жесткое соединение толкателя 4 с шаровой опорой 11 и с рычагом 5.


Использована информация: ООО <<Автокомпонент Плюс>>

Характеристики

Артикул100-3533010 (16.3533010)
Артикул доп.16.3533010, 100-3533010
Ширина, м0.13
Высота, м0.11
Длина, м0.26
Вес, кг1.185

Применяемость

МаркаМодель
МАЗМАЗ-437040 (Зубренок)
МАЗМАЗ-53363
МАЗМАЗ-53363
МАЗМАЗ-53363
МАЗМАЗ-53363
МАЗМАЗ-53363
МАЗМАЗ-53366
МАЗМАЗ-53366
МАЗМАЗ-53366
МАЗМАЗ-53366

Отзывов (0)

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо