Отдел закупок:
+375 (44) 710 85 00

Отдел логистики:
+375 (29) 695 45 37
Оформление заказа

Воздухораспределитель ЗИЛ,МАЗ,КАМАЗ тормозов полуприцепа 2-х проводный АВТОКОМПОНЕНТ

85.98 б.р.
  • Модель: 11.3531010-70 (16.3531010)
  • Наличие: В наличии на складе

Описание

Дополнительное описание

Воздухораспределитель тормозов прицепа 16.3531010 применяется в двухпроводной пневматической тормозной системе прицепов и полуприцепов. Управляется пневматически и обеспечивает быстрое и регулируемое наполнение сжатым воздухом полостей тормозных камер прицепов. Содержит кран с механическим управлением для растормаживания прицепа.

_x000D_ _x000D_

Применяемость воздухораспределителя тормозов прицепа 16.3531010

_x000D_ _x000D_

Воздухораспределитель тормозов прицепа 16.3531010 представляет собой усовершенствованную конструкцию, которая полностью соответствует международным требованиям. Воздухораспределитель имеет высокую чувствительность и высокую степень коррозионной защиты за счет покрытия внутренних и наружных поверхностей полиэфирными порошковыми красками, а также применения пластмассовых деталей из высокопрочного хостаформа производства Германии.

_x000D_

По присоединительным размерам и техническим характеристикам воздухораспределитель 16.3531010 взаимозаменяемый с воздухораспределителями 11.3531010-70, 12.3531010 и 100-3531010.

_x000D_

При установке воздухораспределителя 16.3531010 взамен воздухораспределителя 11.3531010-70 заметно улучшаются эксплуатационные характеристики прицепа (полуприцепа) за счет исключения возможности непроизвольного подтормаживания, которое возможно при использовании воздухораспределителя 11.3531010-70.

_x000D_

В сравнении с воздухораспределителями 11.3531010-70 и 12.3531010 воздухораспределитель 16.3531010 имеет более высокую чувствительность, более совершенный механизм ручного растормаживания прицепа и высокую коррозионную защиту.

_x000D_ _x000D_

Технические характеристики

_x000D_ _x000D_ _x000D_ _x000D_ _x000D_ _x000D_ _x000D_ _x000D_ _x000D_ _x000D_ _x000D_ _x000D_ _x000D_ _x000D_ _x000D_ _x000D_ _x000D_ _x000D_ _x000D_ _x000D_ _x000D_ _x000D_ _x000D_ _x000D_ _x000D_ _x000D_ _x000D_ _x000D_
Рабочее давлениеМПа0,8
Начальная чувствительностьМПа0,03
Температурный интервал°Сот –45 до +60
Присоединительные размеры М22x1,5
Масса, не болеекг1,1
_x000D_
_x000D_ _x000D_

Принцип действия

_x000D_ _x000D_

При отсутствии давления в воздухораспределителе золотник 1 с поршнем 2 занимают крайнее левое положение. При этом полость А изолирована от полости Б управляющей магистрали и сообщена с полостью Г. При заполнении ресивера прицепа сжатый воздух поступает в полость В питающей магистрали и через обратный клапан 3 в полость Д и далее в ресиверы тормозной системы прицепа.

_x000D_

Одновременно сжатый воздух из полости Г по каналу 4 поступает в полость А. Сжатый воздух воздействует на поршень 5, который перемещается вниз и открывает перепускной клапан 6, после чего сжатый воздух поступает в полость К и далее в тормозные камеры прицепа. Одновременно сжатый воздух из полости питающей магистрали В по каналу 7 поступает в полость Р и воздействует на поршень 2. Как только усилие, создаваемое давлением в полости Р на поршень 2, превысит усилие пружин 8 и 9, поршень 2 вместе с золотником 1 переместится в крайнее правое положение.

_x000D_

При этом полость А изолируется от питающей магистрали и сообщается с полостью Б управляющей магистрали. Сжатый воздух из полости А через управляющую магистраль выходит в атмосферу.

_x000D_

Поршень 5 под действием давления в полости К поднимается вверх, перепускной клапан 6 закрывается, открывается выпускное отверстие и сжатый воздух из тормозных камер выходит через сапун в атмосферу. Прицеп расторможен.

_x000D_

При торможении сжатый воздух из управляющей магистрали поступает в полость Б и по каналу 4 в полость А. Под действием давления поршень движется вниз и открывает перепускной клапан 6, через который сжатый воздух из ресивера поступает в тормозные камеры прицепа. Одновременно сжатый воздух по каналу 10 поступает в полость Т и разгружает перепускной клапан 6 от усилия, создаваемого давлением в полости К.

_x000D_

При отсоединении прицепа от тягача и разъединении соединительных головок давление в питающей магистрали и в полости В падает до нуля. Сжатый воздух из полости Р по каналу 7 выходит в полость В и далее в атмосферу. Под действием пружин 8 и 9 поршень 2 и золотник 1 перемещаются в крайнее левое положение. При этом полость А разобщается с полостью управляющей магистрали Б и сообщается с полостью Г. Сжатый воздух из ресиверной полости Д через полость Г поступает в полость А. Поршень 5 под действием сжатого воздуха перемещается вниз и открывает перепускной клапан 8.

_x000D_

Сжатый воздух из полости Д поступает в полость К и далее в тормозные камеры прицепа. Происходит затормаживание прицепа транспортного средства. При растормаживании прицепа необходимо рычаг 11 повернуть против часовой стрелки до упора 12. При этом золотник 1 перемещается в крайнее правое положение. Воздух из полости А через управляющую магистраль Б выходит в атмосферу, прицеп растормаживается. После подсоединения автомобиля сжатый воздух, поступающий в питающую магистраль В и далее в полость Р, воздействует на поршень 2, который совместно с золотником 1 перемещается в крайнее правое положение, осуществляя тем самым автоматическое растормаживание. После этого рычаг 11 возвращается в исходное положение.

_x000D_
_x000D_

Использована информация: ООО <<Автокомпонент Плюс>>

Характеристики

Артикул11.3531010-70 (16.3531010)
Артикул доп.16.3531010, 11.3531010-70
Ширина, м0.16
Высота, м0.17
Длина, м0.12
Вес, кг1.225

Применяемость

МаркаМодель
МАЗМАЗ-93802
МАЗМАЗ-93802
МАЗМАЗ-93866
МАЗМАЗ-93866
МАЗМАЗ-938662
МАЗМАЗ-938662
МАЗМАЗ-9506
МАЗМАЗ-9506
ТВЭКСЕК-12
НефАЗНефАЗ-8560

Отзывов (0)

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо